Новый год? Нет. День святого Валентина! Очень откровенное нижнее белье от Рианны к 14 февраля. Nouvelle année Non. Saint Valentin! Des sous-vêtements très francs de Rihanna au 14 février.New Year? Not. Valentine’s Day! Very candid underwear from Rihanna to February 14

Долгосрочное планирование. Вот что отличает успешных и предприимчивых бизнесвумен, к которым, безусловно, в 2019 году можно отнести Рианну. Пока весь мир отсыпается от шампанского угара и только-только осознает, что на дворе уже 2020 год, певица предлагает начать подготовку ко Дню всех влюбленных. Ее бренд Savage X Fenty уже выпустил праздничную коллекцию вместе с дизайнером Адамом Сельманом: в чувственной рекламной кампании капсулы снялась сама темпераментная основательница, а также модели Джоан Смоллс, Палома Элсессер, Адесува Айгеви и Фиффани Луу.

Новый год? Нет, День Святого Валентина! Очень откровенное нижнее белье от Рианны к 14 февраля (фото 1)
Новый год? Нет, День Святого Валентина! Очень откровенное нижнее белье от Рианны к 14 февраля (фото 2)
Новый год? Нет, День Святого Валентина! Очень откровенное нижнее белье от Рианны к 14 февраля (фото 3)
Новый год? Нет, День Святого Валентина! Очень откровенное нижнее белье от Рианны к 14 февраля (фото 4)
Новый год? Нет, День Святого Валентина! Очень откровенное нижнее белье от Рианны к 14 февраля (фото 5)
Новый год? Нет, День Святого Валентина! Очень откровенное нижнее белье от Рианны к 14 февраля (фото 6)

В праздничную капсулу Savage X Fenty вошло 19 предметов «интимного» гардероба, а общая концепция — восхищение Селмана уверенными в себе женщинами, которые не боятся принять свое собственное определение сексуальности. Кружево, молнии, оборки и бантики — кажется, что это белье призвано раскрыть чувственную сторону его обладательницы.

«Я не могла представить себе никого другого, кроме Адама, для первого дизайнерского сотрудничества Savage X Fenty, — отметила Рианна в официальном релизе. — Адам символизирует главные стороны бренда: веселье, игривость и сексуальность».

—-English—

New Year? Not. Valentine’s Day! Very revealing underwear from Rihanna by February 14th.
Long term planning. This is what distinguishes a successful and entrepreneurial businesswoman, which, of course, in 2019 can be attributed to Rihanna. While the whole world is falling asleep from champagne fumes and is just realizing that it is already 2020, the singer offers to begin preparations for Valentine’s Day. Her brand Savage X Fenty has already released a festive collection with designer Adam Selman: the temperamental founder herself, as well as models Joan Smalls, Paloma Elsesser, Adesuva Aigevi and Fiffany Luu, starred in the sensual advertising campaign of the capsule.

The Savage X Fenty holiday capsule includes 19 “intimate” wardrobe items, and the general concept is Selman’s admiration for self-confident women who are not afraid to accept their own definition of sexuality. Lace, zippers, frills and bows — it seems that this underwear is intended to reveal the sensual side of its owner.

“I could not imagine anyone other than Adam for the first Savage X Fenty design collaboration,” Rihanna said in an official release. “Adam symbolizes the main sides of the brand: fun, playfulness and sexuality.”

—-French—-

Nouvelle année Non. Saint Valentin! Des sous-vêtements très révélateurs de Rihanna d’ici le 14 février.
Planification à long terme. C’est ce qui distingue une femme d’affaires prospère et entrepreneuriale, ce qui, bien sûr, en 2019 peut être attribué à Rihanna. Alors que le monde entier s’endort des fumées de champagne et se rend compte que c’est déjà 2020, la chanteuse propose de commencer les préparatifs de la Saint Valentin. Sa marque Savage X Fenty a déjà sorti une collection festive avec le designer Adam Selman: la fondatrice capricieuse elle-même, ainsi que les mannequins Joan Smalls, Paloma Elsesser, Adesuva Aigevi et Fiffany Luu, en vedette dans la campagne publicitaire sensuelle de la capsule.

La capsule de vacances Savage X Fenty comprend 19 articles de garde-robe «intimes», et le concept général est l’admiration de Selman pour les femmes confiantes qui n’ont pas peur d’accepter leur propre définition de la sexualité. Dentelle, fermetures éclair, volants et noeuds — il semble que ce sous-vêtement soit destiné à révéler le côté sensuel de son propriétaire.

«Je ne pouvais pas imaginer quelqu’un d’autre qu’Adam pour la première collaboration de conception Savage X Fenty», a déclaré Rihanna dans un communiqué officiel. «Adam symbolise les principaux aspects de la marque: le plaisir, le jeu et la sexualité.»

источник